Что такое деятельностный подход и почему он рекомендован во ФГОС дошкольного образования
Как проектировать становление у детей 0+ ведущих видов деятельности (общения, игры, познавательно-исследовательской деятельности) и как их усложнять от младенческого до дошкольного возраста
Какие виды детской деятельности называют приоритетными и чем они отличаются от форм активности дошкольников
В чем особенности организации восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструктивной, изобразительной, музыкальной и двигательной деятельности детей и как учитывать эти особенности на занятиях и в режиме дня
Как реализовать деятельностный подход в НОД, в режиме дня, в процессе планирования образовательной деятельности
Какие средства, методы и приемы организации деятельности детей 2 месяцев - 8 лет можно порекомендовать
Насколько разнообразными могут быть современные формы организации деятельности детей в условиях детского сада
Чем должны отличаться конспекты (планы-конспекты, технологические карты, сценарии) педагогических мероприятий, спроектированные в логике деятельностного подхода