preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

google

Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов в стране

Накануне состоялось заседание Координационного совета уполномоченных по правам человека. Выступая в ходе мероприятия, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов.

09.11.18

"У нас сейчас в стране функционируют 1379 коррекционных школ, и уже долгое время эта цифра стабильна. Коррекционные школы важны, в том числе и потому, что они являются базой для развития дефектологии. При этом, к сожалению, общая проблема для специальных и инклюзивных образовательных организаций – дефицит педагогов-дефектологов", – цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения РоссииКроме того, в своем выступлении глава профильного министерства напомнила о возможностях семейного образования, для обеспечения которого "школы обязаны предоставить родителям учебники". У детей на семейном обучении должна быть возможность "перевода в школу в любой момент".

Также в рамках выступления Ольга Васильева обсудила форматы сотрудничества с омбудсменами и предложение включить в школьную программу дисциплину "Права человека".

– Уполномоченные по правам человека должны входить в рабочие группы Министерства просвещения. Наиболее острые проблемы для сотрудничества здесь – приёмные семьи и дети-сироты. Что касается школьного предмета, то раздел про права человека есть в программе по обществознанию, если мы получим готовые материалы, их можно будет включить для преподавания, – заявила Ольга Васильева.

В ходе заседания обсуждалась и проблема обучения в третью смену в российских школах. Омбудсмен Татьяна Москалькова назвала эту ситуацию нарушением права на образование.

Источник: ug.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

рейтинг

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
ЕГЭ - главный показатель, согласны с Рособрнадзором
Помимо ЕГЭ нужно учитывать и другие критерии
Сформировать объективный рейтинг школы в принципе невозможно