Онлайн-инструменты в образовании эффективнее традиционных методов обучения и помогают даже отстающим ученикам. Об этом пишут исследователи из Орегонского университета, которые три года тестировали в 13 школах четыре онлайн-приложения.
В эксперименте участвовали 2300 школьников и 71 педагог. Они занимались на уроках при помощи приложений. По структуре приложение напоминало учебник. В нём можно было смотреть видео, проводить эксперименты, играть в обучающие игры и соревноваться с одноклассниками.
Выяснилось, что после использования приложений оценки улучшились у всех учеников, в том числе у тех, кому трудно давался предмет. Школьники, которым было сложно изучать естественные науки, улучшили балл на 18% по сравнению с тестами до участия в эксперименте. Ученики, которые изучали английский как иностранный, написали тесты на 15% лучше предыдущих оценок. При этом в группе, которая занималась по обычным учебникам, средний балл поднялся на 5%.
Источник: МЕЛ