preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Американские учёные: онлайн-обучение эффективнее традиционного

Занимаясь онлайн, дети заметно улучшали свои навыки и добивались новых результатов

19.02.18

Онлайн-инструменты в образовании эффективнее традиционных методов обучения и помогают даже отстающим ученикам. Об этом пишут исследователи из Орегонского университета, которые три года тестировали в 13 школах четыре онлайн-приложения.

В эксперименте участвовали 2300 школьников и 71 педагог. Они занимались на уроках при помощи приложений. По структуре приложение напоминало учебник. В нём можно было смотреть видео, проводить эксперименты, играть в обучающие игры и соревноваться с одноклассниками.

Выяснилось, что после использования приложений оценки улучшились у всех учеников, в том числе у тех, кому трудно давался предмет. Школьники, которым было сложно изучать естественные науки, улучшили балл на 18% по сравнению с тестами до участия в эксперименте. Ученики, которые изучали английский как иностранный, написали тесты на 15% лучше предыдущих оценок. При этом в группе, которая занималась по обычным учебникам, средний балл поднялся на 5%.

 

Источник: МЕЛ

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

пробы манту и зачисление

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, мы их не принимаем
Нет, мы направляем их к фтизиатру
Нет, такие проблемы у нас еще не возникали