preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Американские учёные: онлайн-обучение эффективнее традиционного

Занимаясь онлайн, дети заметно улучшали свои навыки и добивались новых результатов

19.02.18

Онлайн-инструменты в образовании эффективнее традиционных методов обучения и помогают даже отстающим ученикам. Об этом пишут исследователи из Орегонского университета, которые три года тестировали в 13 школах четыре онлайн-приложения.

В эксперименте участвовали 2300 школьников и 71 педагог. Они занимались на уроках при помощи приложений. По структуре приложение напоминало учебник. В нём можно было смотреть видео, проводить эксперименты, играть в обучающие игры и соревноваться с одноклассниками.

Выяснилось, что после использования приложений оценки улучшились у всех учеников, в том числе у тех, кому трудно давался предмет. Школьники, которым было сложно изучать естественные науки, улучшили балл на 18% по сравнению с тестами до участия в эксперименте. Ученики, которые изучали английский как иностранный, написали тесты на 15% лучше предыдущих оценок. При этом в группе, которая занималась по обычным учебникам, средний балл поднялся на 5%.

 

Источник: МЕЛ

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Одобряете ли Вы создание новых инновационных образовательных центров по типу "Сириуса"?

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, это поможет школам поддерживать одаренную молодежь
Нет, в таком случае поддержка одаренных детей перестанет быть для школ важной задачей
Затрудняюсь ответить