Выберете для себя подходящие механизмы взаимодействия с детьми с ОВЗ в ДОУ |
|
Научитесь создавать модель безбарьерной образовательной среды |
|
Примете участие в разработке адаптированной рабочей программы, научитесь разрабатывать её самостоятельно |
|
||||
Познакомитесь с необходимой документацией, регламентирующей деятельность инклюзивного ДОУ |
|
Научитесь ориентироваться в нозологических группах детей с ОВЗ и получите рекомендации эксперта, которые позволят разглядеть «подводные камни» и избежать ошибок в процессе организации работы |
|
Получите эффективный алгоритм разработки адаптированной образовательной программы (АОП) ДО для ребенка с ОВЗ и практику в разработке плана коррекционно-развивающей работы |
Как организовать воспитательный процесс и сопровождение ребёнка с ОВЗ в группах компенсирующей направленности дошкольной образовательной организации?
Как создать специальные образовательные условия?
Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
Как адаптировать программный материал?
Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
Какие организационные и психолого-педагогические технологии эффективны для воспитания, сопровождения и социализации детей с ОВЗ в детском саду?