Что такое эстетическое (этико-эстетическое) воспитание (какие задачи оно решает)
Какие цели и ценности этического и эстетического воспитания содержат современные программы, требования ФГОС ДО (как выделить этический компонент в содержании работы)
Какова роль эстетического воспитания детей в решении задач образовательной области «художественно-эстетическое развитие» (почему они должны решаться в комплексе)
Какие эффективные практики реализации содержания образовательной области «художественно-эстетическое развитие» можно посоветовать (с какими воспитательными задачами они интегрируются)
Какие методики и технологии эстетического воспитания нужно знать (как планировать виды и формы организации эстетического воспитания в рамках НОД и в режиме дня)
Каковы базовые механизмы приобщения детей к культурному наследию, формированию эстетических представлений можно рекомендовать (как отражать этот процесс в перспективном и календарном планах, в очном и дистанционном форматах)