Изменение вектора дошкольного образования – установление приоритетности воспитательных задач.
Какие особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик наиболее эффективны?
Как проектировать и реализовать вариативную часть программы?
Какие методические пособия ожидать?
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы. Какие можно назвать самыми популярными и как их выбрать? Что делать, чтобы поддержать детскую инициативу и самостоятельность?
Основные направления государственной политики в сфере дошкольного образования на ближайшую и долгосрочную перспективы. Что будет актуальным в 2024 году?
Воспитание подрастающего поколения как приоритетный вектор развития дошкольного образования. На что обратить внимание при реализации программы воспитания?
Трансформация образовательной среды и РППС. Какие инфраструктурные решения наиболее эффективны?
Взаимодействие с семьями воспитанников как фактор повышения качества дошкольного образования. Что такое «Программа просвещения родителей», как ее реализовывать?