Что понимают под деятельностным подходом, как он «просматривается» в обновленном ФГОС ДО и ФОП ДО;
Как проектировать образовательную деятельность в соответствии с деятельностным подходом, какие виды детской деятельности необходимо развивать в разные периоды развития ребенка до школы;
В чем специфика применения деятельностного подхода на уровне дошкольного образования и как «запустить» самостоятельность и инициативность детей в различных видах деятельности
В чем специфика познавательно-исследовательской деятельности (ПИД) дошкольников, чем она отличается от исследовательской деятельности взрослых;
Как проводить опыты и эксперименты, наблюдения и другие формы работы познавательной направленности, как организовать проектную деятельность детей дошкольного возраста
Особенности трудовой деятельности как ранней профессионализации дошкольников в нормативных документах
Эффективные формы погружения ребенка в профессию (работа с технологическими картами профессиографических экскурсий)
Требования к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной организации в соответствии с ФОП ДО;
Медико-педагогический контроль в процессе физического воспитания и диагностика физической подготовленности дошкольников;
Методика обучения физическим упражнениям, проведения физкультурных занятий, подвижных игр, физкультурно-оздоровительных досугов и праздников