Обеспечение интереса детей к художественной литературе и фольклору как раздел образовательной области «Речевое развитие». Что нового появилось в образовательной программе и почему?
Формирование предпосылок читательской грамотности как компонента функциональной грамотности. Что это такое и как об этом написано в ФОП дошкольного образования?
Характеристика предпосылок читательской грамотности дошкольников. Как обеспечить преемственность со школой и не «потерять» специфику дошкольного образования?
Классические подходы к организации работы с литературными и фольклорными произведениями. Что взять за основу и как «осовременить» традиционные технологии и методики?
Перечень художественной литературы для детей разного возраста и перечень анимационных произведений. Какие ресурсы использовать для реализации содержания перечней или Как все успеть?
Создание образовательной среды. Что использовать для оборудования центров активности и какими средствами обеспечить акцент на развитие самостоятельности инициативности дошкольников в ходе работы с произведениями?
Взаимодействие с семьями воспитанников. Что изменить в данном направлении и какие функции должна взять на себя семья в деле формирования у детей интереса к художественной литературе и фольклору?