Что такое сквозные механизмы развития дошкольников, как они согласуются с требованиями ФГОС ДО
Какие виды детской деятельности считаются сквозными механизмами развития, чему отдать приоритет в соответствии с возрастом ребенка
Что можно и нужно развивать у ребенка в процессе общения, какие виды общения можно порекомендовать
Какими развивающими возможностями обладает познавательно-исследовательская деятельность, в каком возрасте ее нужно активно формировать
Почему игру называют ведущим видом деятельности дошкольника, как использовать ее развивающий потенциал в условиях современности
Общение, исследование, игра: как в комплексе реализовать на практике возможности «развивающей триады»
Коммуникативная деятельность: как ее организовывать с детьми разного возраста в разных формах
Познавательно-исследовательская деятельность: какие ее виды стоит обязательно запланировать и реализовать с детьми
Игровая деятельность: какие разновидности детских игр используют в современной развивающей среде
Постановка развивающих задач: как правильно сформулировать задачи по развитию дошкольников в рамках НОД и в режиме дня
Реализация развивающих задач: какие методы и приемы «педагогики развития» можно посоветовать