По каким показателям можно оценить качество работы педагога по реализации ФОП ДО?
Что такое психолого-педагогические условия и как их оценить?
Какие изменения необходимо было внести в организацию РППС?
Как оценить качество присмотра и ухода в группе, в ДОО в целом?
Что запланировать на летний период?
Как оценить степень достижения детьми планируемых результатов освоения ФОП ДО?
Какие нормативные правовые требования предъявляются к педагогической диагностике в детском саду в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО?
Какие типичные ошибки обычно допускают при проведении педагогической диагностики и как их преодолеть?
Как разработать индивидуальную траекторию развития ребенка, составить индивидуальный образовательный маршрут по итогам диагностики?
Как интерпретировать результаты педагогической диагностики, как их использовать в планировании образовательного процесса?