Требования профессионального стандарта «Педагог» в области проектирования и реализации образовательных программ: какие трудовые функции являются обязательными
Примерная, комплексная и основная программы: чем они отличаются и как их использовать
Перечень программ для детей с ОВЗ, с особыми образовательными потребностями: какое участие в их разработке принимает каждый педагог
Рабочая программа воспитания детского сада: как она «встраивается» в образовательную деятельность
Рабочие программы воспитателей и специалистов, парциальные и дополнительные развивающие программы: как в этом разобраться
Перечень примерных и комплексных программ: практическая навигация по полезным сайтам
Основная образовательная программа детского сада и рабочая программа образовательной деятельности группы: как конструировать документы по линейной структуре
Рабочая программа воспитания детского сада: структура, разделы и быстрый поиск информации
Парциальные программы как инновационные продукты педагогов: как составить и где использовать
Дополнительные развивающие программы различных направленностей: подготовка документации и организация кружков и студий