Что такое нравственное воспитание, какие задачи оно решает (почему его считают основой любой воспитательной системы)
Какие цели и ценности нравственного (патриотического, социального, этического) воспитания содержат требования ФГОС ДО, современные программы (какой он – современный ребенок, как его воспитывать)
Какова роль нравственного (патриотического, социального, этического) воспитания детей в решении задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» (почему они должны решаться в комплексе)
Какие эффективные практики социально-коммуникативного развития средствами нравственного воспитания в ДОО и в семье можно посоветовать (что можно интегрировать, новые формы взаимодействия)
Какие методики и технологии нравственного воспитания нужно знать (как организовать нравственное воспитание в режиме дня и на занятиях)
Какие механизмы формирования у детей нравственных представлений, чувств и поступков (мотивирующее трио) можно рекомендовать к использованию в современной образовательной среде (как отражать этот процесс в перспективном и календарном планах)