Чем отличаются целевые разделы в ПООП и ФОП дошкольного образования?
Каковы требования к разделу во ФГОС ДО и как они учтены в ФОП ДО? Чем эти документы похожи?
Что нового в целевых установках программы, как обозначен приоритет воспитательных задач?
Какие изменения коснулись обязательного и вариативного компонентов целевого раздела?
В чем состоит общее содержание целевого раздела? Что писать в новую программу?
Как скорректировать цели, задачи и принципы формирования образовательной программы? На что обратить пристальное внимание?
Зачем выделены планируемые результаты освоения программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, на этапе завершения освоения программы? Как использовать планируемые результаты, обозначенные в комплексных программах? Как их сравнить?
Каковы новые подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов и являются ли они новыми? Что делать с диагностикой?
Что писать в части, формируемая участниками образовательных отношений? Можно ли воспользоваться «старой» программой?