Новые планируемые результаты образовательной деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования. Как их достичь?
Реализация деятельностного подхода как стратегия достижения планируемых результатов освоения программы. Что это такое?
Характеристика видов детской деятельности и особенностей их организации, структура деятельности дошкольника. Зачем это нужно?
Поддержка инициативности и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности: технология реализации. Как это сделать?
Традиционные и новые методы обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФОП дошкольного образования. Что изменилось?
Обзор методов, стимулирующих познавательную активность детей (проблемного изложения, эвристические, исследовательские и пр.). Как их применять?
Характеристика простых, составных и комплексных форм работы с детьми (наблюдения и эксперименты, занятия и образовательные ситуации, проекты и тематические дни). Какие из них эффективнее?
Технология выбора формы организации образования дошкольников, методики развития дошкольника. Что нужно уметь?