Спикеры вебинара - Бережнова Ольга Владимировна - кандидат филологических наук, доцент, руководитель кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», федеральный эксперт
Становление и развитие игровой деятельности детей младенческого и раннего возраста, особенности игровой деятельности дошкольников
Игра как вид деятельности, форма и метод образования дошкольников. Проблемы организации и трансформация игровой деятельности в современном детском саду
Классификация детских игр по возрастам: тактильно-двигательные и музыкальные игры в младенческом возрасте; простые подвижные игры, отобразительные, сюжетно-отобразительные игры, игры с дидактическими игрушками – в раннем; игровая деятельность (сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские, строительно-конструктивные, дидактические, подвижные, элементы спортивных игр и др. – в дошкольном
Классификация современных детских игр
Применение современных игровых технологий в образовательном процессе и различных видах детской деятельности
Методические рекомендации по созданию и совершенствованию игровых технологий в образовательной практике ДОО в соответствии с ФОП ДО
Эффективные практики использования детских игр с правилами (дидактические, подвижные, народные, шансовые, коммуникативные, компьютерные), творческих игр (конструктивных, театрализованных, сюжетно-ролевых) в контексте освоения содержания различных образовательных областей