Чем отличаются содержательные разделы в ПООП и ФОП дошкольного образования?
Каковы требования к разделу во ФГОС ДО и как они учтены в ФОП ДО? Чем эти документы похожи?
Зачем в ФОП включили федеральную рабочую программу воспитания и как она поменялась после включения? Как обеспечить взаимосвязь обучения и воспитания в реальном педагогическом процессе?
Какие изменения коснулись обязательного и вариативного компонентов содержательного раздела?
Каковы новые задачи и содержание образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями в диапазоне от младенческого возраста до поступления в школу? В чем основная проблема их выполнения? Что делать со «старым» содержанием?
Как описать вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы?
В чем заключаются особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы?
Как обеспечить взаимодействие с семьями обучающихся по реализации новой программы? Какие формы работы можно посоветовать?
Что писать в части, формируемая участниками образовательных отношений? Можно ли воспользоваться «старой» программой?