Министр просвещения, в частности, отметил: «Сегодня результаты национальных и международных исследований показывают пока что недостаточный уровень качества подготовки школьников, профессиональных компетенций педагогов, систем управления качеством образования на региональном и муниципальном уровне. Совершенствовать систему образования мы будем, используя современный инструмент управления».
При этом он пояснил, что упомянутый инструмент построен на нескольких ключевых направлениях:
систем оценки качества подготовки обучающихся, работы с образовательными учреждениями
с низкими результатами, а также со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
систем выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
систем работы по профориентации школьников.
2. Использование механизмов управления качеством образовательной деятельности:
систем объективности ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и других процедур оценивания, олимпиад школьников;
систем мониторинга эффективности руководителей школ и всех других региональных образовательных организаций, качества дополнительного профобразования педагогов;
систем методической работы;
систем организации воспитания и социализации обучающихся школ.
Источник: Навигатор образования