preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

В Башкортостане выбрали лучшего учителя-дефектолога

В Республике Башкортостан подвели итоги Регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020». В нем приняли участие 26 педагогов государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений .

13.07.20

 

В Республике Башкортостан подвели итоги Регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020». В нем приняли участие 26 педагогов государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений: учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Педагоги представили конкурсные материалы, портфолио, разработки коррекционных занятий, демонстрировали возможности инновационных педагогических технологий и новых форм работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, показали высокий уровень профессионального мастерства.

Победителем регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» стал Юрий Панчишин, учитель обособленного структурного подразделения филиала Республиканского центра дистанционного образования детей-инвалидов в г. Стерлитамак. Он представит Республику Башкортостан на заключительном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» в Москве.

Победители регионального этапа конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, будут награждены дипломами Министерства образования и науки Республики Башкортостан. Остальным участникам конкурса будут вручены свидетельства участников.

 

Источник:  Вестник образования

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое