preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Российские педагоги стали больше учиться благодаря переходу на «удаленку»

Большинство российских учителей (77%) признались, что переход на дистанционное обучение стал основной причиной получения дополнительного профильного и непрофильного образования в 2020 году.

07.10.20

 

Большинство российских учителей (77%) признались, что переход на дистанционное обучение стал основной причиной получения дополнительного профильного и непрофильного образования в 2020 году. Это следует из результатов опроса образовательной онлайн-платформы «Учи.ру», которые есть в распоряжении ActivityEdu.

При этом 47% учителей отметили, что на «удаленке» они ощутили существенную нехватку новых знаний и навыков.

Больше половины (57%) опрошенных учителей 1-11 классов в 2020 году учились больше, чем в аналогичный период 2019 года. 10% респондентов, напротив, изучали новое меньше, чем в прошлом году, 33% сохранили темпы, 4% затруднились ответить.

Активное образование и самообразование учителей было связано не столько с плановыми процедурами аттестации, сколько с получением смежных знаний. Более половины респондентов (53%) осваивали направления, не связанные напрямую с их основной профессиональной деятельностью.

Большинство опрошенных (80%) повышали свою цифровую грамотность: 70% восполняли нехватку знаний в использовании средств видео-конференц-связи, 47% изучали основы безопасности в интернете, 40% совершенствовали навыки создания понятных и красивых презентаций.

Помимо этого, 37% учителей подтянули знания в работе с MS Office, 33% хотели больше узнать о цифровом этикете и безопасности в социальных сетях и мессенджерах, 25% изучали основы безопасности при совершении финансовых операций в Сети, 17% учились создавать собственные сайты, а 7% осваивали аспекты юридической грамотности в интернете.

Отмечается, что 83% педагогов, освоивших новые цифровые инструменты в период дистанционного обучения, заявили, что продолжают применять их регулярно.

Помимо повышения цифровой грамотности, учителя изучали различные способы аналитики образовательных достижений учеников (28%), финансовую грамотность (25%), педагогический дизайн и проектирование (16%), учились ораторскому искусству и публичным выступлениям (15%), гибким навыкам (14%) - таким, как коммуникативные навыки и тайм-менеджмент, а также программированию (8%).

Опрос проводился ко Дню учителя, его участниками стали 2 180 школьных педагогов со всей России.

 

Источник:  activityedu

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Похвала

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Выпишу ему денежную премию
Похвалю его на общем собрании
Вызову его на личную беседу, где отмечу все его заслуги
Другой вариант (напишите в комментариях)