Респонденты, высоко оценившие свои навыки, отметили, что почти самостоятельно освоили все необходимые инструменты для дистанционного обучения, а также практически не читали инструкции по использованию сервисов и не обращались за помощью к коллегам.
При этом пройти вебинары или попросить о помощи других учителей пришлось 30% опрошенных. Они оценили свой уровень цифровой грамотности как средний. Кроме того, каждый пятый школьный учитель заявил, что полностью самостоятельно освоил инструменты для работы на «удаленке» и оценил свою цифровую грамотность как очень высокую.
Лишь 4% респондентов признались, что все еще испытывают трудности в использовании сервисов для дистанционного обучения, ставя уровню своей цифровой грамотности оценку «ниже среднего». Низкую и очень низкую оценку выбрали по 1% участников опроса.
Анонимный опрос проводился в августе во всех округах России среди 1300 школьных учителей.
Источник: activityedu