«…И если оно не заявит об этом, то учебные учреждения так и будут готовить самые разнообразные кадры, кроме тех, которые на самом деле нужны производству»
Работу по профориентации детей необходимо начинать проводить ещё на ступени дошкольного образования. О том, какими способами, читайте в нашем материале.
О конкуренции высшего и среднего профессионального образований, государственном заказе и ГЧП рассказывает Толмачёва Юлия Борисовна, проректор НОУ «Институт социального проектирования», магистр психологии. В материале Вы найдёте действе
Кто входит в экзаменационную комиссию? Кто составляет теоретические вопросы, практические задания для оценки результатов обучения студентов? А также ответы на другие вопросы о производственном экзамене в рамках дуального обучения в нашем материале.
Исследовательский центр НП «Эксперты рынка труда» в 2014 году провёл исследование. Он выяснил, что практически половина россиян, а именно 46,7%, не работают в соответствии с выбранной специализацией. Попробуем разобраться, почему и как это предотврати
Развитие технологий и повсеместный переход на автоматизацию ведёт к «умиранию» многие профессии. Что рискует кануть в Лету в ближайшие 15 лет?
О рисках дуального обучения корреспонденту информационного портала «Управление образованием» Юлии Левашёвой рассказала Екатерина Юрьевна Есенина, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалифик
55,7% молодых людей Германии учатся в системе дуального образования. О выгодах дуального обучения рассказал Лотар Ших, руководитель отдела по вопросам труда, социальных дел и здравоохранения посольства Германии.
Об этом рассказала Сергеева Марина Георгиевна, ведущий научный сотрудник Центра исследования непрерывного образования, доктор педагогических наук, в рамках своего доклада «Системность партнёрских отношений в непрерывном образовании».
Эксперты рассказали корреспондентам информационного портала «Управление образованием», что, на их взгляд, является злободневной проблемой в сфере среднего профессионального образования.
Интервью с Батровой Ольгой Фридриховной, заведующим сектором территориальных систем профессионального образования отдела методологии развития профессионального образования Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образовани
Новое видео в базе знаний
Проектируем организационный раздел программы ДОО: пошаговая инструкция