preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Профориентация и профессиональное образование

Илья Тонких: «Никто не знает, что именно нужно предприятию, кроме самого предприятия…»

«…И если оно не заявит об этом, то учебные учреждения так и будут готовить самые разнообразные кадры, кроме тех, которые на самом деле нужны производству»




Хочу стать космонавтом!

Работу по профориентации детей необходимо начинать проводить ещё на ступени дошкольного образования. О том, какими способами, читайте в нашем материале.




Привлечение молодёжи к обучению в учреждениях СПО

О конкуренции высшего и среднего профессионального образований, государственном заказе и ГЧП рассказывает Толмачёва Юлия Борисовна, проректор НОУ «Институт социального проектирования», магистр психологии. В материале Вы найдёте действе




Как проходит производственный экзамен?

Кто входит в экзаменационную комиссию? Кто составляет теоретические вопросы, практические задания для оценки результатов обучения студентов? А также ответы на другие вопросы о производственном экзамене в рамках дуального обучения в нашем материале.




Основные направления и инструменты профориентации

Почему учреждения СПО должны являться звеном профориентационной системы?




Не на своём месте

Исследовательский центр НП «Эксперты рынка труда» в 2014 году провёл исследование. Он выяснил, что практически половина россиян, а именно 46,7%, не работают в соответствии с выбранной специализацией. Попробуем разобраться, почему и как это предотврати




Почтальоны исчезают в полдень

Развитие технологий и повсеместный переход на автоматизацию ведёт к «умиранию» многие профессии. Что рискует кануть в Лету в ближайшие 15 лет?




Германская система дуального профобразования

24 ответа на самые актуальные вопросы.




«Дуальная форма обучения подходит не всем и не всегда»

О рисках дуального обучения корреспонденту информационного портала «Управление образованием» Юлии Левашёвой рассказала Екатерина Юрьевна Есенина, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалифик




Выгоды дуального обучения

55,7% молодых людей Германии учатся в системе дуального образования. О выгодах дуального обучения рассказал Лотар Ших, руководитель отдела по вопросам труда, социальных дел и здравоохранения посольства Германии.




Проблема профессионального самоопределения: насколько у подростков развита профессиональная мотивация?

Об этом рассказала Сергеева Марина Георгиевна, ведущий научный сотрудник Центра исследования непрерывного образования, доктор педагогических наук, в рамках своего доклада «Системность партнёрских отношений в непрерывном образовании».




СПОжные проблемы

Эксперты рассказали корреспондентам информационного портала «Управление образованием», что, на их взгляд, является злободневной проблемой в сфере среднего профессионального образования.




Интервью с О.Ф. Батровой

Интервью с Батровой Ольгой Фридриховной, заведующим сектором территориальных систем профессионального образования отдела методологии развития профессионального образования Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образовани