Вера Геннадьевна Безгубова, ведущий экономист отдела экономики образования Центра стратегических разработок ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», ответила на наиболее актуальные вопросы, связанные с этой темой.
С таким вопросом к спикеру Вере Геннадьевне Безгубовой обратились во время онлайн-конференции «Ключевые изменения регулирования деятельности дошкольных образовательных учреждений». Эксперт предоставляет подробный ответ, который позволи
Эксперт отвечает на вопросы слушателей онлайн-конференции «Ключевые изменения регулирования деятельности дошкольных образовательных учреждений».
Алексей Владимирович Кравцов, председатель Арбитражного Третейского суда г. Москвы, президент Союза третейских судов, предлагает несколько советов по тому, как найти юриста, который будет защищать интересы Вашей организации.
Исследователи из НИУ ВШЭ нашли ответ: молодые учителя не успевают осваивать современные методики преподавания. Поэтому их ученикам может быть труднее получить максимум знаний, умений и навыков.
Исследователи НИУ ВШЭ выяснили, что большинство директоров российских школ считают себя прежде всего «хозяйственниками» и мало занимаются совершенствованием учебного процесса.
Дети лучше учатся в школах, директора которых сосредоточены на педагогике и внутренних правилах учреждения, а не на исполнении внешних предписаний. К этому выводу пришли исследователи НИУ ВШЭ.
В статье раскрыты особенности подготовки учителей в условиях реализации ФГОС в Сыктывкарском государственном университете, выступающем соисполнителем проекта по модернизации педагогического образования.
О квалификационных требованиях к должности «воспитатель» рассказала директор учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства» Татьяна Владимировна Волосовец.
Об этом рассказала Шимутина Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, директор Института развития государственно-общественного управления образованием.
Новое видео в базе знаний
Работа по ФОП в текущем учебном году: основные юридические вопросы