preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Современная педагогика и образовательные программы

Профстандарты: ожидание и реальность

Спикер конференции "Оценка качества дошкольного образования" Ольга Бережнова, заведующая кафедрой развития Института образования, рассказала нам об изменении системы профстандартов и почему от внедрения ФГОС пока нет ожидаемых результатов 




Законодательные основы образования обучающихся с ОВЗ.

В статье рассмотрена работа с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья, с точки зрения их обучения с учетом законодательных актов Российской Федерации. Также акцентируется внимание на моментах  в  деятельности педагога,




Оценка образовательных программ дошкольного образования.

Любой руководитель, который работает в системе дошкольного образования, уже успел столкнуться с проблемой оценки образовательных программ.




Основные принципы разработки системы развития образовательной программы.

Для правильной организации рабочего процесса в рамках развития образовательной программы, необходимо руководствоваться 11 критериями.




Эксперт: для решения проблем инклюзивного дошкольного образования необходимы межведомственные соглашения

Наталья Викторовна Микляева, профессор кафедры дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, рассказывает о том, как представители власти могут помочь детям с ОВЗ получать полноценное образование.




Нужен ли возврат к советской системе образования?

Разбираемся вместе с ведущими экспертами Ассоциации руководителей образовательных организаций.




Как поддерживать одарённых детей?

На этот вопрос редакция портала АРОО попыталась ответить вместе с экспертами — Еленой Валентиновной Верёвкиной и Лилией Энгелевной Абдуллиной.




Влияние психологического климата в школе на успеваемость

Исследователи НИУ ВШЭ пришли к выводу, что благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.




«Мой главный принцип работы с одарёнными детьми — поддерживать и не мешать!»

Захарова Надира Летфулловна, д-р псих. наук, исполняющий обязанности заведующего кафедрой дошкольного образования МГОУ, рассказала о проблемах работы с одарёнными детьми, их диагностике и особенностях в интервью корреспонденту информационного портала АРОО




В чём отличие лицензии от рецензии, а также немного о структуре дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО», ответила на вопросы наших читателей.




Проектирование общеразвивающих программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО», ответила на вопросы наших читателей.




Это полезно для директоров, желающих сделать свой детский сад лучшим

О «Рейтинге государственных детских садов – 2015» рассказала научный руководитель проекта Татьяна Владимировна Волосовец.




«Наша особенность — некоторые идеи приходят к нам раньше, чем к другим»

Интервью с Еленой Дмитриевной Раевской, заведующим МБДОУ г. Зеленогорска «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи № 3 "Речецветик"», занявшего 1-е место в рейтинге детских садов России 2015 г.




Девиз нашей школы — «Мы работаем так, чтобы дети были счастливы здесь и сейчас!»

О том, как удаётся его воплотить в жизнь, корреспонденту информационного портала «Управление образованием» Юлии Левашёвой рассказала директор НОУ СОШ «Светлые Горы» Сеславинская Ирина Александровна.




Как не путать понятия «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа»...

А также на что опираться при составлении адаптированной программы и есть ли к этому какие-либо методические рекомендации рассказывает Ольга Владимировна Бережнова.