preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

aif.ru

Детский сад и вуз. Как влияет дошкольное образование на будущее выпускника

О прямой связи дошкольного образования и умения выпускника школы ориентироваться в жизни мало кто догадывается. Но именно эта сфера станет предметом обсуждений в программе «Вызов: азарт и опыт» на Московском образовательном телеканале.

09.11.18

Как влияет дошкольное образование на будущее выпускника? Об этом директора московских школ поспорят в прямом эфире Московского образовательного телеканала (mosobr.tv) в рамках программы «Вызов: азарт и опыт» уже во вторник, 13 ноября. В передаче примут участие: от команды «азартных» — директор школы № 1637 Наталья Зуева, директор школы № 2073 Ольга Марасанова — от команды «опытных».

Участники программы представят свою позицию по теме, ответят на вопросы ведущего, телезрителей и зрителей в студии MOSOBR.TV. Победитель определяется по итогам зрительского онлайн-голосования. Итоги каждой программы включаются в командный зачет.

Телепроект «Вызов: азарт и опыт» Московского образовательного телеканала стартовал в январе 2018 года. Программа представляет собой профессионально-интеллектуальной поединок, где еженедельно встречаются директора столичных школ: один — «азартный», другой — «опытный». Деление на «азартных» и «опытных» не является характеристикой участников, а служит лишь для распределения по командам. По правилам программы азартный директор вызывает на дуэль директора опытного. Последний принимает бой и выбирает тему обсуждения. Вызов происходит в социальных сетях. В настоящее время уже 10 директоров столичных школ приняли участие в новом сезоне программы. Счет в поединке 3:3, ничья.

Источник: aif.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое