preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

Российские школьники завоевали 9 наград в международном научном конкурсе

Призовые места были получены в различных номинациях, от химии и роботехники 

22.05.18

С 12 по 18 мая в Питтсбурге (США) прошёл международный конкурс научных проектов школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair). В нём приняли участие более 1800 школьников из более чем 75 стран мира. По итогам конкурса российская команда заняла 9 призовых мест в различных номинациях от химии до робототехники.

 

Наград удостоены:

Р. Николаенко, Предуниверситарий НИЯУ МИФИ – призёр по секции «Physics and  Astronomy» (Физика и астрономия);

И. Белоусова, Московский химический лицей – призёр по секции «Chemistry» (Химия);

В. Лебедева, гимназия №5 г. Королев  – призёр по секции «Biomedical Engineering» (Биомедицинская инженерия);

Д. Казанцев и Д. Семенов, лицей №12 г. Екатеринбург – команда-призёр по секции «Robotics and Intelligent Machines» (Робототехника и умные машины);

А. Сердюков, школа №564 г. Санкт-Петербург – призёр по секции «Mathematics» (математика);

Ю. Маслова и А. Андрианова, Московский химический лицей – команда-призёр по секции «Chemistry» (Химия);

А. Савельева, школа №57 г. Москва – призёр по секции «Mathematics» (Математика);

П. Хакимов и М. Шароян, лицей г. Кемерово – команда-призёр по секции «Robotics and Intelligent Machines»  (Робототехника и умные машины);

И. Захаров, лицей №1533 г. Москва – призёр по секции «Systems Software» (Системное обеспечение).

Также ребята получили 6 специальных призов от NASA, Американского математического общества и Химического общества.

 

Справочно

Intel ISEF — международный конкурс научных проектов для подростков от 13 лет до 18 лет. Цель конкурса: выявление и поддержка талантливых молодых учёных, развитие исследований в области прикладных и фундаментальных наук, а также технического творчества.

Конкурс Intel ISEF называют «Малой Нобелевской премией» – более 20 будущих нобелевских лауреатов становились призёрами конкурса в школьном возрасте. Работы участников конкурса затрагивают важные области жизнедеятельности человека и современного мира: поиск альтернативных источников энергии, лечение онкологических заболеваний, решение острых климатических проблем и другие. Более 30 процентов участников, представляющих работы, получают патент на своё изобретение.

Отбор команды от России проходил в рамках пяти российских научно-технических соревнований: Приволжского конкурса исследовательских работ школьников РОСТ (Нижний-Новгород), Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор», Всероссийской научно-практической конференции одарённых школьников «Авангард», Научно-инженерного конкурса «Учёные будущего» (Москва) и Балтийского научно-инженерного конкурса «БалтикSEF» (Санкт-Петербург).

 

 

Источник: Минобрнауки

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

ФГОСы

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Положительно. Система работает и работает хорошо
Скептически. Звучит неплохо, но реализовать невозможно
ФГОСы скорее мешают, чем помогают в работе
Это худшее, что могло произойти в системе образования
Другой вариант (напишите в комментариях)