На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в номинациях "Лучшая здоровьесберегающая школа" и "Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий".
Цель Всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья" — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
В этом году в номинации "Лучшая здоровьесберегающая школа" первое место заняла школа-интернат "Красные Зори" (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школа № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).
Лидером в номинации "Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий" стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие "Настроение и наше здоровье". Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием "Пространственные отношения: слева-справа". На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 "Улыбка" (Ульяновская область), автор занятия "Азбука здорового питания".
Источник: ug.ru