preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

ug.ru

Объявлены лучшие здоровьесберегающие школы России

Награждение победителей II Всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья – 2018" состоялось 2 ноября в Москве.

07.11.18

На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в номинациях "Лучшая здоровьесберегающая школа" и "Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий".

Цель Всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья" — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В этом году в номинации "Лучшая здоровьесберегающая школа" первое место заняла школа-интернат "Красные Зори" (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школа № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).

Лидером в номинации "Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий" стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие "Настроение и наше здоровье". Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием "Пространственные отношения: слева-справа". На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 "Улыбка" (Ульяновская область), автор занятия "Азбука здорового питания".

Источник: ug.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое