Педагогическая технология «Уроки добра»: проектирование и организация культурных практик в образовательном процессе детского сада



Ключевые вопросы:

  1. Обзор технологии социально-коммуникативного развития дошкольников средствами социального и эмоционального интеллекта «Уроки добра» (авторы: Н.В.Микляева, С.И. Семенака ).
  2. Анализ видов культурных практик для дошкольников, представленных в парциальной программе  «Уроки добра».
  3. Практикум по организации культурных практик на основе технологии «Уроки добра»:
  • Проектирование игровых обучающих ситуаций для развития инициативы дошкольников и самостоятельности.
  • Использование проблемных ситуаций в развитии эмоционального и социального интеллекта дошкольников.
  • Организация социально-коммуникативного тренинга с дошкольниками.
  • Организация деятельности, направленной на освоение дошкольниками  опыта социальных действий.
//