Секция №1: «Коммуникативная деятельность как сквозной механизм развития детей 0+».



Ключевые вопросы:

  1. Становление и развитие коммуникативной деятельности у детей̆ 0+, особенности речевой деятельности дошкольников. Почему общение называют сквозным механизмом развития дошкольника;
  2. Непосредственно эмоциональное общение как ведущий̆ вид деятельности в младенческом возрасте. Что должны знать и делать родители, чтобы обеспечить развитие ребенка с 2 месяцев и каких ошибок можно и нужно избежать;
  3. Ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого в раннем возрасте. Как проектировать ситуации общения и «вырастить» коммуникативную деятельность в условиях ДОУ
  4. Коммуникативная и речевая деятельность в дошкольном возрасте. Какие формы и методы работы эффективны в работе с современными детьми и другие.