Реализуем ФОП ДО: технологии и методики формирования интереса к художественной литературе и фольклору



Ключевые вопросы:

  1. Классические подходы к организации работы с литературными и фольклорными произведениями. Что взять за основу и как «осовременить» традиционные технологии и методики?
  2. Перечень художественной литературы для детей разного возраста и перечень анимационных произведений. Какие ресурсы использовать для реализации содержания перечней или Как все успеть?
  3. Создание образовательной среды. Что использовать для оборудования центров активности и какими средствами обеспечить акцент на развитие самостоятельности инициативности дошкольников в ходе работы с произведениями?
  4. Взаимодействие с семьями воспитанников. Что изменить в данном направлении и какие функции должна взять на себя семья в деле формирования у детей интереса к художественной литературе и фольклору?
//