Технологии развития у дошкольников эмоционального и социального интеллекта



 Ключевые вопросы:

  1. Обзор современных технологий развития эмоционального и социального интеллекта детей.
  2. Цели и задачи парциальных программ «Уроки добра», «Восходящие звездочки» (авторы: Н.В.Микляева, С.И. Семенака ).
  3. Организация деятельности, направленной на формирование у дошкольников опыта социальных действий.
  4. Развитие эмпатийных проявлений у детей как условие формирования эмоционального интеллекта.
  5. Использование проблемных ситуаций в развитии эмоционального и социального интеллекта дошкольников.
  6. Способы моделирования игровых обучающих ситуаций и их применение в социально-коммуникативном развитии дошкольников.
  7. Организация социально-коммуникативных тренингов с дошкольниками.
//