Как проектировать целевой раздел программы ДОО: пошаговая инструкция



Ключевые вопросы:

  1. В чем состоит общее содержание целевого раздела? Что писать в новую программу?
  2. Как скорректировать цели, задачи и принципы формирования образовательной программы? На что обратить пристальное внимание?
  3. Зачем выделены планируемые результаты освоения программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, на этапе завершения освоения программы? Как использовать планируемые результаты, обозначенные в комплексных программах? Как их сравнить?
  4. Каковы новые подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов и являются ли они новыми? Что делать с диагностикой?
  5. Что писать в части, формируемая участниками образовательных отношений? Можно ли воспользоваться «старой» программой?
//