Секция №1: «Игровая деятельность как сквозной механизм развития детей 3+»



Ключевые вопросы:

  1. Становление и развитие игровой деятельности детей младенческого и раннего возраста, особенности игровой деятельности дошкольников. Почему игру называют сквозным механизмом развития дошкольника;
  2. Игра как вид деятельности, форма и метод образования дошкольников. Проблемы организации и трансформация игровой деятельности в современном детском саду;
  3. Классификация детских игр по возрастам: тактильно-двигательные и музыкальные игры в младенческом возрасте; простые подвижные игры, отобразительные, сюжетно-отобразительные игры, игры с дидактическими игрушками – в раннем; игровая деятельность (сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские, строительно-конструктивные, дидактические, подвижные, элементы спортивных игр и др. – в дошкольном