Секция №1: «Познавательно-исследовательская деятельность как сквозной механизм развития детей 1+»



Ключевые вопросы:

  1. Становление и развитие предметно-манипулятивной деятельности детей раннего возраста, особенности познавательно-исследовательской деятельности (ПИД) дошкольников. Почему ПИД называют сквозным механизмом развития дошкольника;
  2. Орудийные и соотносящие действия с предметами в младенческом возрасте. Что должны знать и делать родители, чтобы обеспечить развитие ребенка с 2 месяцев и каких ошибок можно и нужно избежать;
  3. Предметная деятельность и экспериментирование с материалами и веществами в раннем возрасте. Как проектировать развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в условиях ДОУ;
  4. ПИД и экспериментирование в дошкольном возрасте. Какие методы работы эффективны для формирования у детей познавательных действий, становления сознания, развития воображения и творческой активности.