Сквозные механизмы развития дошкольников: познавательно-исследовательская деятельность



Ключевые вопросы:

  1. Почему познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) является сквозным механизмом развития дошкольников
  2. Каковы требования ФГОС ДО к организации и содержанию предметно-манипулятивной деятельности, ПИД в раннем и дошкольном возрастах
  3. Что можно и нужно развивать у ребенка в процессе ПИД, в ходе организации опытнической и экспериментальной деятельности
  4. Какие виды ПИД можно порекомендовать к использованию в условиях детского сада и семьи
  5. Как организовывать виды ПИД в разных формах на занятиях и в режиме дня
  6. Каким образом реализовать на практике возможности «развивающей триады» (обеспечить интеграцию общения, исследования, игры)
//