preschools.ru
Информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU»

Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования

В Ивановской области с 2019 года в рамках нацпроекта «Демография» создано 1157 мест в детских садах

В Ивановской области с 2019 года в рамках реализации национального проекта «Демография» построили восемь детских садов на 1157 мест, сообщает Департамент образования и науки Ивановской области.

03.02.25

В областном центре построены два крупных детских сада в микрорайонах Видный и Рождественский и новые корпуса детских садов № 75 и 152. По нацпроекту возведены детский сад в городе Кохме, два сада в Ивановском районе и один детский сад в селе Ухтохма Лежневского района. 

«Благодаря новым объектам образования в Ивановской области полностью ликвидирована очередь в детские сады и с 2023 года обеспечена 100-процентная доступность дошкольного образования», – отметила замначальника управления общего и дополнительного образования и воспитания Департамента образования и науки региона Алла Шумарина. 

Также в регионе уделяют внимание состоянию старых зданий детских садов. По инициативе губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского в 2022 году стартовала региональная программа капремонта детсадов, цель которой – решить самые острые проблемы старых зданий (протекающая кровля, неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций, окон), а также создать безопасные условия для детей. За три года отремонтировали более половины дошкольных образовательных организаций Ивановской области, в которых воспитывают более 30 тысяч детей. Благодаря реализации регионального проекта «Детское пространство 37» за три года современными спортивными площадками оборудованы территории 58 детских садов, также по региональной программе приведено в порядок покрытие на территории 278 детсадов.

 

Источник: edu.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое